Основные неисправности откатных и распашных ворот

Основные неисправности откатных и распашных ворот.

Для оценки качества откатных и распашных ворот, достаточно сравнить минусы в процессе эксплуатации и возможные затраты на восстановление, для дальнейшего использования ворот.

Основные трудности у любых ворот, которые легко устранить, не требуют участия посторонних лиц, можно сделать самостоятельно, затратные – это электроника, автоматика, привод ворот.

  • выход из строя автоматики (привода ворот) в следствии перепада напряжения
  • выход из строя автоматики (привода ворот) в следствии нарушения герметичности короба блока управления
  • неисправность автоматики (привода ворот) в следствии отсутствия или недостаточного количества/качества смазывающего масла.

Проблема откатных ворот может быть только в следствии не правильного или не добросовестного монтажа при их установке, легко поддается регулированию:

  • Механическая поломка – наезд транспортного средства в каркас откатных ворот. Вероятность сохранности материалов не предсказуемая.
  • Провисание передней части ворот, обычно происходит в меж сезонный период, в следствии пучения грунта, выдавливания или изменения положения встречного удерживающего столба; увеличения веса ворот – при наполнении ворот как правило доской, которая имеет свойство набирать в себя влагу, тем самым менять свой вес, хоть и не много.
  • Подъем передней части откатных ворот вверх. При наполнении ворот доской естественной влажности и первичной настройке/регулировке, в процессе её подсыхания и уменьшения в весе, ворота начнут приподниматься выше.
  • Смещение откатных ворот от встречного столба дальше или наоборот ближе, в следствии чего ворота не попадают в уловители и сложно фиксируются, для чего требуется дополнительное усилие.
  • Не установлены  шпильки, регулировочные гайки под роликовую опору. Многие монтажники, компании по установке откатных ворот, либо не знают о их необходимости, либо справляются без них. Для монтажа и сдачи работ заказчику изначально этого достаточно, но при последующей необходимости в регулировке откатных ворот, если это потребуется, будет необходимо демонтировать ворота целиком в сборе и повторно установить, т.к. ворота с наполнением, они в разы тяжелее, потребуется либо автомобиль с манипулятором, либо помощь дополнительно 2-4 человек. При этом стоимость работ приравнивается к монтажу ворот от 5-10 тыс. рублей плюс команда помощников.

Наличие шпильки, регулировочных гаек под роликовую опору решают все выше перечисленные вопросы, снимают все сложности и риски при эксплуатации ворот, (видео ремонта ворот подробности), при этом в распашных воротах трудности в разы глобальней, давайте разберемся с ними.

Проблемы распашных ворот:

  • Механическая поломка – наезд транспортного средства в каркас распашных ворот. Вероятность сохранности материалов не предсказуемая.
  • Сдвиг столбов – следствие подвижек грунта, меж сезонные изменения.
  • Наезд воротин друг на друга или в разные стороны, см. выше сдвиг столбов.
  • Выход из строя шарниров вследствие естественного износа,
  • “Закипание” ржавчина в шарнирах – в следствии длительного простоя без эксплуатации.
  • Не закрываются засовы
  • Недоработка ворот – отсутствие перемычки сверху, отсутствие ленты между столбами/перемычка снизу.

Как можно увидеть на фото, даже кирпичные столбы на ленточном фундаменте не может дать гарантию на ворота. Мы, к сожалению, так же не можем предоставить договор на выполнение работ по данным воротам.

 

Для подробной консультации и по всем интересующим вопросам

звоните по тел +7 (391) 271-40-30

 

Back to top button